Лана (liana_lll) wrote,
Лана
liana_lll

Categories:

Дьявольская символика денверского аэропорта

Хммм...
А ведь на картинке с инопланетянином действительно царица наших хрущевский полей кукуруза?)


Оригинал взят у chi_lll в Дьявольская символика денверского аэропорта

Американский аэропорт неподалеку от города Денвер, открытый в 1995 году, является самым крупным аэропортом в США, и одновременно самым зловещим из всех подобных мест в мире. Процесс строительства, странное месторасположение, странное внутреннее и внешнее оформление, неподтверждённая информация о громадных и многочисленных подземных этажах аэропорта стали причиной возникновения нескольких теорий заговора.
Более полную информацию о денверском аэропорте можно посмотреть, например, здесь или здесь.

Конь Апокалипсиса



Эту 10-метровую статую коня при въезде в денверский аэропорт называют не иначе как "Конь Апокалипсиса". Монумент был установлен в 2008 году. При его создании погиб скульптор мексиканского происхождения Луиз Джеменез, –  в 2006 автора придавило рухнувшим туловищем изваяния. Работу доделывали сыновья скульптора. В глаза коня действительно вставлены красные фонари, которые горят по ночам. Для наглядности, оцените вид на статую в тёмное время суток: http://anvictory.org/wp-content/uploads/2011/02/pale.jpg. Сам конь синего цвета, вздувшиеся жилы на животе и голове покрашены в тёмно-бордовый цвет... Возникает закономерный вопрос ЗАЧЕМ всё это сделано?

Фрески

Можно очень долго говорить о всех странностях денверского аэропорта. И всё-таки самыми странными, или скорее наиболее таинственными и символичными, считаются внутренние фрески здания, принадлежащие кисти художника мексиканского происхождения [и снова мексиканец, почему?] прямого потомка индейцев-майа Лео Тангумы. Фрески вызвали такое множество вопросов, на их основе был выдвинуто столь много зловещих теорий, что администрация аэропорта посчитала нужным убрать картины подальше от глаз любопытных. В 2010 году фрески были закрашены. Однако фотографии остались.

Наибольший интерес у людей вызвали две пары фресок то есть всего 4 расположенные в главном терминале. Давайте и мы посмотрим на них и попробуем что-нибудь разгадать.


Дети планеты мечтают о мире


"Дети планеты мечтают о мире", 1 часть

Совершенно не обязательно быть поклонником теорий заговоров, чтобы понять, что эта, а также все остальные фрески американского аэропорта переполнены довольно зловещей символикой. Идея данной фрески состоит якобы в следующем: народы земли уничтожают оружие во имя мира на планете (библейское "перекуём мечи на орала"). Под ногами символичных государств лежит поверженный монстр, напоминающий фашиста.

Однако на следующей фреске правее, соответственно являющейся продолжением предыдущей, монстр (условный дьявол?) оживает, и на земле воцаряется хаос и смерть. Интересно, что официальные лица утверждают, будто фрески следует рассматривать справа налево, то есть сначала, якобы, монстр творит геноцид, а уже потом его повергают. Но предложение смотреть на картины в обратном порядке просто нелепо, и вы вряд ли найдёте хоть одного человека, который бы серьёзно в это поверил.

"Хаос и смерть"
"Дети планеты мечтают о мире", 2 часть

Рассмотрим первую фреску подробнее. Все символы, в ней содержащиеся, расшифровать нереально, но кое-что понять можно.

Процессом разоружения на планете руководит пионер в центре композиции, скорее всего арийской национальности. Так как определить его гражданство затруднительно, пионер может символизировать "тайное мировое правительство". Красный галстук повязан на манер скаутов, так что "пионер" может быть и американским скаутом, то есть символизировать США. В любом случае красная повязка на шее отсылает к масонской символике (доп. информация). Если пионер всё же является немцем, то и в этом тоже есть определённый смысл, Германия развязала первые две мировые войны, почему бы ей не развязать третью?

Определить Россию среди остальных народов просто. Это девочка в традиционной русской одежде, несущая бойскауту мечи, завёрнутые в российский флаг. Бойскаут выковывает из "мечей" некое оружие, которое впоследствии, на следующей фреске, возьмёт в руки монстр. Острие оружия направлено прямо в горло России. Кроме того, на острие меча имеется что-то вроде стрелки. И эта стрелка указывает на Россию.

На исключительную роль России в процессе разоружения намекает также надпись на жёлтой ленте, где на разных языках написано слово "мир". Русское слово расположено посередине ленты. Далее идёт английское "peace", но английский язык является языком международного общения, в отличие от русского. Поэтому центральное расположение русского "мир" вызывает куда больше вопросов.

Вместе с Россией мечи к бойскауту-масону несёт США. Можно с этим поспорить, но США возможно подталкивает Россию к разоружению. Если с этой точки зрения посмотреть на другие страны, то получится, что Великобритания подталкивает Ирландию, а Израиль толкает Иорданию. Последнее выглядит логичным, так как невозможно представить, чтобы масонское правительство действительно желало бы разоружить Израиль.

За рукоять условно дьявольского меча держится мальчик азиатской национальности, символизирующий скорее всего  Японию. За рукоятку дьявольского меча, как бы помогая Японии, держится ещё один мальчик. Арийский типаж и близкое местоположение к условным Ирландии и Великобритании позволяют предположить, что пацан родом из Евросоюза. К мечу свои ручонки тянет ещё какой-то персонаж в красном, но кто он и зачем ему это надо сказать сложно. Справа от бойскаута располагается смуглая девочка, заботливо придерживающая масона за локоток, помогая ему тем самым ковать оружие для дьявола. Более всего девочка походит на Индию.

Итак, что у нас получилось? Народы мира готовят оружие для очередной, третьей, мировой войны, где главной жертвой должна стать Россия. Ошибка России состоит в том, что она, подталкиваемая США, разоружается, то есть добровольно лишает себя защиты. Против России выступают в первую очередь Германия либо США, Япония, ЕС.


Мир и гармония с природой

"Пост-апокалипсис"
"Мир и гармония с природой", 1 часть. Согласитесь, название звучит издевательски

Эта фреска наполнена максимальным количеством пугающих символов. Чего стоят одни гробы внизу картины! Расшифровать все символы этой фрески невозможно, но третий гроб справа, в котором лежит мёртвая девочка с библией в руках (см. фрагмент), явно намекает на гибель христианства. Многие исследователи фресок Денверского аэропорта сходятся во мнении, что на фреске с гробами непонятный кусок пергамента в руках девочки в голубом повторяет географическую форму России. Сложно понять, какой смысл вложен в этот графический ребус, но, вне сомнений, России предрекается некое зловещее будущее.

Следующая фреска, правее, показывает появление на земле новой мировой религии, похожей на индуизм. На это намекает центральный цветок типа лотоса, от которого исходит сияние и к которому тянутся все условно оставшиеся на земле люди. Если вспомнить первую фреску, то Индия, помогающая "тайному масонскому правительству" ковать оружие для дьявола, может символизировать зарождение мировой религии, основанной на восточных религиозных учениях. Среди народов земли, которых стало явно меньше, России закономерно нет, зато есть весело танцующий бойскаут-ариец (четвёртый слева).

Многие зрители обратили внимание, что в центре, возле импровизированного "алтаря" находятся 12 фигур, которые могут символизировать 12 апостолов.


"Мир и гармония с природой", 2 часть

Над народами земли парит красно-зелёная птица, которая присутствует и на предыдущей картине, там она символично разбивает стеклянную клетку. Художник явно преднамеренно написал название птички Resplendent Quetzal, которая, если посмотреть определение, в числе прочего "является традиционным символом свободы".
На денверских фресках есть и другие птицы. Это голуби, которые сидят рядом с людьми на первой по порядку фреске, а на второй их протыкает мечом монст (см.выше). Голуби являются традиционным христианским символом, символизируют Святой Дух. Интересно, что голуби на второй фреске нарисованы довольно странно фактически это один голубь с тремя крыльями. Скорее всего, это символичное изображение христианской Троицы.

Делаем выводы. После массового геноцида на земле воцарится Новый мировой порядок, вдохновляемый идеей свободы, но не свободы духовной, а свободы плотской. Либертарианство ("либерти" свобода) как идеология полного освобождения от оков совести (символичная стеклянная клетка) станет господствующей на земле. Все христианские символы будут разрушены, Бог будет полностью вытеснен из сознания людей и забыт ими. Место христианства займёт новое вероучение, основанное на восточных религиях.


Инопланетянин

"Пришелец"
Одна из картин, висящих на стене денверского аэрпорта

Мы видим некоего инопланетянина, который, по моим личным ощущениям, полностью контролирует жизнь на земле, как растительно-природную в виде растения с птичкой, так и жизнь человечества в виде условного голого младенца. Беспомощное человечество полностью зависимо от полупрозрачного типа, у которого самые плохие намерения. Картина неприятная, возникает ощущение, что у человечества нет никаких надежд.

Это изображение до боли похоже на особенный тип современной живописи. Это так называемое visionary art или визионерское искусство, то есть, цитата, "художественный стиль, имеющий в своей основе спонтанное изображение увиденного в изменённом состоянии сознания, религиозного, медитативного созерцания, транса, а также флешбэков, возникающих после так называемых "трипов" (психоделических состояний)".

Пример подобного творчества см. http://www.victoriara.com/modules.php?name=BuyArt&do=showgall&gid=2&p=1; художник в данном случае очень известная в прошлом персона, основательница действовавшей в  90-ые религиозной секты "Белое Братство", Мария Дэви Христос, в миру Мария Цвигун. Подобной живописью занимается и такой известный персонаж, как Джуна Давиташвили, в прошлом экстрасенс и целительница. См. например http://www.djuna.ru/data/originals/2009/02/12/42_9838.jpg. Все эти картины объединяет не только особое неприятное впечатление, производимое на зрителя, но и тематика абстрактных ландшафтов, обнажённых человеческих тел, искажённых пропорций, очень частое обращение к космической теме, к теме "энергетики" и тому подобное. Авторы подобных картин также, как правило, являются людьми с "особыми" способностями, экстрасенсами, целителями, колдунами, магами, контактёрами с инопланетянами и т.д. Многие такие художники признавались, что занимаются "виженари артом" под "воздействием свыше".

Говорить лишний раз, что это за "воздействие" такое, не стоит, если вы читали мой блог.

Tags: Масоны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments