Лана (liana_lll) wrote,
Лана
liana_lll

Вторая часть Деяний

В 9-й главе Деяний находится поворотная точка христианства.

Ибо именно там происходит рождение избранного сосуда, апостола язычников, который сразу же

19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.[Деян 9:19-22]

А первого язычника Николая Антиохийца обратили до Павла.

5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; [Деян 6:1-7]

Само же рождение происходило так (достала из сети, по мне трудно лучше сказать):

"Павел идёт в Дамаск и на дороге ему является Христос с речью.

"Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя" ( Деяния святых Апостолов, гл.9 )

"Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх, но голоса говорившего мне не слыхали ( Деяния святых Апостолов, гл.22 )

Слышали, но не видели?
Видели, но не слышали?
Или и не видели и не слышали?"


Избранный сосуд был рукоположен учеником Ананией (у кого именно и чему учился Анания, и кто рукоположил самого Ананию -история Деяний умалчивает), сосуд изъяснялся прекрасным понятным языком, к примеру:

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.[Рим 7:7-25]
Интересно, кстати, какое место тут пальчиком бы прижать...

Или вот тоже прекрасная мысль:

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. [1 Кор 12:1-3]

Т.е. либо у нас всех Святой Дух автоматом, либо Иисуса Господом назвать нельзя.

Излагал очевидные истины:

3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,[Рим 13:1-7]

И имел отличные знания Закона (кстати, кажется я начинаю понимать, почему его из синанг погнали, после чего он решил, что он апостол язычников).

В общем, несомненно, обладал всем нужным для апостола набором качеств.

Хотя... надо отдать ему должное -говорить на непонятных языках ему удавалось лучше всех -по его признанию
Tags: Христианство на лжеапостоле Павле
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments