Лана (liana_lll) wrote,
Лана
liana_lll

Category:

Окончание расшифровки козленочка

Начало тут
Продолжение тут
Полностью тут

Иисус продолжает свой путь через здание. Мысленно он путешествует по разным реальностям. Heliofant продолжают утверждать, что это могут делать все люди, только нужно «впустить в себя Божественное сознание - Святой Дух» (сознание не может быть божественным - оно часть системы Животного Разума)(awareness of the Divine). По мере того, как он движется по зданию, все, что отвергает его – рушится.



Пока плывет Иисус, Хранитель пламени (так его называет автор ролика), голубой человек, очень похожий на Шиву, продолжает танцевать, не обращая внимания на катаклизмы вокруг. Его танец свободен от двойственности, он хранил это пламя долгие годы. Заслуживает внимания, на наш взгляд, пирамида на вершине его маски! Это похоже на навершие энергетической конструкции человека, где находится Личность. У нас есть предположение, что данная маска, помимо символа богини разрушения Кали, еще может характеризовать Левую сущность человека (гордыня, коварство, обман, соблазн, хитрость, ловкость...)



Снова смена кадра. Ладья наполняется рыбой, символизирующая спасенные или избранные человеческие души (рыба - символ раннего христианства до креста). Причем рыба запрыгивает сама, что символизирует свободный выбор и избрание своего пути без внешнего давления.

Добавим, на данный момент в мире существет огромное количество людей, которые признали и поддерживают Бодхисатву, возможно среди них уже есть спасенные, духовно освобожденные личности. Кроме того, нам подсказали, что и в окрасе рыб можно рассмотреть знак "АллатРа".



Перст, указывающий на башню, которая напоминает мужской фаллос. Скорее не перст, а рука Господа.




Следующей мы видим «Мадам Q». Рядом с окном башни горит красное неоновое сердце, похожее на те, которые можно увидеть на Улице красных фонарей. Heliofant говорят: «Единственный интерес у Мадам Q – секс. Простить или наказать? Мы не знаем. Но это, безусловно, позор». Данная башня символизирует христианство и все христианские догмы вместе взятые. Посмотрите на сооружение и маленькое сердце на нем. Огромный монолит христианства, подавляющего желания людей догмами, имеющий такое маленькое и тусклое сердце. Любовь – это только вывеска. Сердце - символ любви, именно ей должно было служить христианство, но она утратило свое значение для самого христианства.



Старая карга символизирует дух христианства, отгородившегося от всего мира своими догмами, не подпускающая к себе даже своего Спасителя. Стены исписаны черточками, символ ожидания христианской церковью прихода Иисуса. Спаситель пришел и застал свою церковь, погрязшую в фарисействе и разврате. Голое, трясущее старыми сиськами существо, символ того во что превратилось христианство. Допускаем, что в большей степени это касается католицизма, и связываем старую каргу с тайными хозяевами мира, прячущимися за высокими стенами Ватикана.


В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ МЫ ЗАКОНЧИМ СВОЮ ТРАКТОВКУ ЭТОГО ПОИСТИНЕ ПРОРОЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Очень сильный символ. Ритуальная кровь либо символ непорочного зачатия, торгашески используемый в черных целях христианскими иерархами. Завет отобран, дух христианства не может перенести того света Спасителя, о котором проповедовало последние 2 тысячи лет. Иисус плывет на ладье через тоннель, видно переплетение двух линий снизу вверх, соединяющихся в круге-витраже. Намек либо на гармоничное соединение каналов ида и пингала в третьем глазе (аджне), что приводит к просветлению, либо на изменение ДНК.



Новая смена кадра. Человечек в маске индийской богини Кали, олицетворяющей разрушение всего старого, продолжает свой ритуальный танец.



События на земле. Дух торгашества и материализма выстроен ровными шеренгами из корпоративных горе-менеджеров. Терракотовые воины, акулы с Wall Street, служащие умершему императору (догадайтесь кому).

При проявлении Мессии, рушится мир теней, мир субличностей, мир праха. Рушится система.

Возвращаемся к Иисусу. Его любовь падает на стройные ряды людей, как будто искра освещает темную комнату. Его пламенная страсть валит с ног всех, кто следует социальным нормам. Они выстроили внутри себя высокие стены, чтобы быть как все, но у этих стен нет шансов против него.



Дух торгашества, вместе со своими банками, биржами, опционами и деривативами развеян по ветру. Скорее, рассыпается прах того, что мы называем "реальное, настоящее, обозримое". В исконной физике АллатРа есть очень интересная информация по поводу строения материи, в частности, указывается на то, что все видимое в трехмерности есть ничто иное как "туманные зеркала септонов", иными словами обычный человеческий взгляд наблюдает вокруг себя "мертвое", несущестующее, состоящее по факту из праха. Из праха состоит каждый из живущих, - не пребывающий в Духе!

Эту сцену также можно трактовать, как появления Судьи, который разрушает нас, служителей Системы, состоящих по существу из праха.

Животный Разум бежит. Характерен изображенный рядом с глазом рептилии знак закрученной против часовой стрелки спирали - функция на разрушение.

Сознание начинает преобладать над паразитической лярвой извне. После некоторого самоанализа Людовик смог, наконец, прийти внутри себя к решению и сбросить с себя путы Драко. Драко быстро уползает, ища кого-то другого для контроля. С ясным умом и светлой головой Людовик уходит.



Человеческое сознание свободно. Символ пустой черепной коробки.

Освобожденное от давление (рабства) Животного разума сознание. "Людовик" поднимается с колен, еле заметно и решительно кивает, прежде чем шаг вперед.

Смерть правит и дирижирует балом, намек на большие человеческие жертвы.

Если всмотреться внимательней, то суфийский мальчик -  тот же самый мальчик, который лежал окровавленным на руках горюющей исламской женщины. У него также вместо правого глаза странный рисунок. Теперь он воскресает и облаченный в белоснежную одежду  и поднимается над разрушенным куполом мечети. Это символ обновления ИСЛАМА в первозданной его чистоте, которое ожидается с приходом в мусульманский мир Мессии - Имама Махди! Об этом сказано в пророчествах. (на момент начала написания этой статьи, автору было еще неизвестно о последнем интервью с И.М.Даниловым "Единение", в котором много будет сказано именно об Исламе, а точнее о том, что такое настоящий Ислам (!))

Кружащийся суфийский дервиш, одноглазый мальчик, совершающий ритуальное суфийское кружение, практикуемое дервишами из ордена Мевлеви. Скелет продолжает играть симфонию коррупции (The Symphony of Corruption), которая у него неплохо получается, прямо над ним нависает раненная Аали, воплощение ислама. Heliofant говорят об Аали: «Бурное сердце ислама пробуждает веру в единого истинного Бога, он свободен и не требует контроля». Возможно, после смерти его религии он свободен от границ. Ничего не ограничивает его, даже религия, которую он считал столь полезной. Нет ничего, что может остановить его на пути к личной свободе. Воскрешение мусульманского мальчика в качестве кружащегося дервиша сигнализирует о том, что существует связь между ним и внутренним Христом, он обрел контакт с божественным через духовную инициацию. Другие религии также представлены в мультфильме, индуизм – через танцующего Шиву/Кали, Даосизм – через знаки инь/янь.

ИСЛАМ - означаем ПРИМИРЕНИЕ! Под этим можно понимать объединение всех религий! Еще раз ссылаемся на последнее интервью "Единение". Стоит наверное еще заметить, что Земля в данном кадре выглядит весьма странно, как бы затопленной, разъедененной водой. Может это последствия природных катаклизмов?

Почему он кружится на месте исламской мечети? Мечеть стоит в Иерусалиме, на месте пересечения всех авраамических религий. Данное место является святым для всех этих трех монотеистических религий, что символизирует новую общность сознания для всего мира. Кружащийся, дервиш-суфий, находится в состоянии изменённого сознания.



Хранитель пламени со знаком Ориона на груди продолжает до сих пор танцевать. Показаны все стихии природы в той последовательности, в которой они участвуют в духовной эволюции.

При танце на полу внезапно появляются волны. Маска меняется на оскал, рики видоизменяются в звериные лапы. Возможно после "больших волн", о которых говорится во многих пророческих источниках, активизируются в людях Правая и Задняя сущности, вызвывающие агрессию и негатив.

Танец похож как путь эволюционного развития человека. Следующая маска птица, пытающаяся воспарить, похожа на Переднюю Сущность ("отвечающую" за духовный рост).



Снова смена маски. Кетцалькоатль с раскрытыми крыльями, звезды расположены в точном соответствии со звездным небом созвездия Орион. Об Орионе сказано в книге "Сэнсэй. Исконный Шамбалы, часть 4".

Хранитель пламени радостно приветствует наступление утра уже без маски, возможно, это говорит, что все маски будут сброшены, танец иллюзии, Майи, будет остановлен.

Можно допустить следующее. Наконец, маски сорваны. Четыре сущности "оставляют" человека, он становится ангелом, существом достигшим духовного освобождения, настоящего просветления. Следующий кадр с головой черта над выходом из пещеры даёт нам осознать, что все происходящее доселе было связано с вотчиной Дьявола. Иными словами, Земля, материальный мир трехмерности - обыкновенная школа, где нас постоянно экзаменует система Животного Разума (или Дьявольская система).

Движение выплывающей из пещеры лодки сопросождается появлением на поверхности воды распускающихся цветов лотоса. Символ пробуждения, просветления.

Из пещеры на лодке выплявает Иисус, Мессия. Окрывает глаза, вдыхает воздух. На лбу его символ очень похожий на печать Шамбалы! На голове исцезает терновый венок, после чего на заднем плане рушатся религиозные храмы, возвышающиеся как раз над выходом из пещеры, откуда он выплыл.

Разрушающиеся храмы - падений религий. Устранение ложного посредничества между человеком и Богом.



Позади разрушение башни, символизирующей христианство, которое себя дискредитировало. Причём, разрушено было духом самого Спасителя. В продолжении мы видим Иисуса, наконец-то покидающего церковь из основного выхода, который охраняют горгульи, темные демоны. Как только он покидает здание, его глаза, наконец, открываются. Он открывает рот, хватает ртом воздух и выходит из транса. И это конец старого мира. Огонь его сердца горит в глазах. Когда он открывает глаза, церковь на заднем фоне начинает рушиться. Как только церковь разрушается, венок на его голове растворяется в воздухе. Вместе с ним исчезают религия и психологические барьеры, больше нет спекуляций вокруг распятого Христа. Больше нет барьеров, способных его сдержать, конец темной эпохи.



Всевидящее око мировой элиты, это контроль и надзор за каждым человеком и каждым аспектом общества. Будучи размещённым на персонаже Христа, оно означает открытие третьего глаза (шишковидной железы), неограниченное общение с Богом, взгляд на иные измерения. Иными словами, ясное духовное видение. Треугольник на лбу представляет собой Божество – во многих церквях так символически изображают Божественный Источник. В противоположность пирамиде – централизованной системе управления, где каждый вышестоящий слой, посредством обмана, манипулирует нижними уровнями, отдавая минимальную долю своей невиданной силы.

Взгляд устремленный к новому свету, Всевидящее око не находится на самой верхушке пирамиды, а находится у его основания, это означает, что сакральные знания уже не принадлежат элите, а всем живущим на этой Земле. Новое открытое сознание, золотой век человечества.



Последние пирамиды, устранение эгрегоров, порабощающих личность. В последней сцене показан Иисус, плывущий навстречу мощному сиянию солнца. Настолько мощному, что даже рушатся пирамиды, но это так красиво. Он представляет собой сущность духа, мощного, хотя и неизмеримого. Ничто не может остановить его. Нет власти. Нет обмана. Нет войны. Нет политики. Нет религии. Это единственное, что поработители не могут контролировать, и это та вещь, которая положит им конец. Возможно, что есть намек на то, что задача каждого человека проявить сознание Христа через себя, и на этот раз он придет не через отдельно взятую личность.
Ролик сам по себе является оккультной мистерией, задача которой проложить в пространстве будущего рельсы для реализации определенно сценария, служа неким предупреждением о грядущих событиях для тех, то готов услышать. Чтобы событие реализовалось, о нем нужно мечтать, верить в возможность его осуществления. Эту роль в обществе выполняют пророки (если от Бога), или жрецы, если от иллюминатов. Чтобы осуществилось пришествие Спасителя, пророк Иоанн Креститель проповедовал скорое пришествия Мессии и буквально наставлял: «приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». Вера в ожидаемое событие формирует в пространстве будущего как бы пресс-форму, в которой и отливается ожидаемое событие. Так происходит реализация пророчеств. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. Но есть одно НО. Если это не спаситель, а тот, кто должен прийти перед ним?

Tags: Мультик про козленочка, Храмовая гора
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Recent Posts from This Journal