Лана (liana_lll) wrote,
Лана
liana_lll

Categories:

Двигатель Кили



"Перед нами находится большое колесо из прочного металла более 32 кг весом, установленное так, что может свободно вращаться в ту или иную сторону вокруг своей оси.
Ступица колеса выполнена в виде полого цилиндра, внутри которого параллельно оси расположены резонансные трубки. Колесо имеет 8 спиц.

На свободном конце каждой из них укреплен "оживотворяющий диск" так, что его плоскость перпендикулярна спице.

Обода у колеса - нет, но имеется внешний, не связанный с колесом обод 15 см шириной и 80 см в диаметре, внутри которого, не касаясь его, колесо вращается. Этот обод имеет на своей внутренней стороне 9 аналогичных дисков, а на наружной - столько же резонирующих цилиндров, соединённых с дисками.

Требуемое заполнение внутреннего объёма в каждом цилиндре обеспечивается с помощью встроенных в него трубок, содержащих определённое и специально подобранное число батистовых игл. Весьма любопытно, что некоторые их этих игл обретают магнитные свойства.

Ко всей этой конструкции прикреплена проволока из золота и платины около трёх метров длиной, тянущаяся к медной сфере через маленькое окошечко в соседнюю комнату, где сидит человек, который придумал и сделал всё это.

Он касается камертонов симпатического передатчика, звучат музыкальные инструменты, и вдруг на Ваших глазах большое колесо начинает быстро вращаться и Вы оборачиваетесь, изумлённо взирая на Орфея, снова вернувшегося на Землю и превзошедшего прославивший его сказочный подвиг.

Вы видите как зачарованные лёгкой музыкой, слишком тонкой для человеческого уха, прирученные силы природы послушно подчиняются его велению; вы видите, как самая постоянная вещь в мире - магнитная стрелка, теряет своё постоянство под действием его волшебных чар; вы видите плавающие железные шары; вы видите, как инертная материя (как во всяком случае, вы о ней всегда думали) - обретает чувствительность, и порывисто откликаясь на зов волшебника, начинает плавное и непрерывное кружение".

"Ну и что тут не понятно?"
Наверно Вас смущает златоплатиновая проволока около 3х метров, где такую взять?

Так её можно заменить хоть ниткой (помните из детства, 2 спичечных коробка и натянутая между ними нить), просто этот сплав чище и точнее передаёт вибру фононов не завися от температуры, даже без натяга. Проволока ведёт к сфере, которая как резонатор Гельмгольца резонирует от игры на инструментах или камертонов (пластинок), являясь самой камертоном.
Второй конец проволоки подсоединён к ободу через цилиндр, которые являются накопителями резонанса и передающие в диски энергию вибры, причём все они соединены меж собой проволокой для поддержания общей частоты.
Вибра через воздух передаёт энергию фононов дискам находящимся на трубках спицах, диски резонируют (дышат) и теряют гравитационную привязанность к полю Земли, это теперь независимая грависистема, что позволяет ей самой выбирать путь следования (шаровая молния). А так как они жёстко привязаны к ступице то вся энергия передаётся ей, где так же есть трубки скорее всего для длительного удержания энергии вибрации, что-то вроде самозапита.

Настраивалась система с помощью батистовых игл внутри цилиндров на ободе (наверно подрезал их).

А теперь самое интересное, как же колесо всё-таки крутилось?

На фото видим 8 спиц с дисками, а на ободе 9 дисков. Почему? Вам это ничего не напоминает? А я вижу асинхронную систему двигателя, получилась фазосдвигающая цепь, в данной системе: фононно-вибриусная.

Поставьте друг против друга динамик и микрофон, двигая микрофон Вы уловите свою плотность звука для каждой из областей по направлению к динамику.

Так же и в остальных его устройствах использовалась "Физика фононовых вибраций", резонирующие трубки, усики, пластинки, диски, шары. В качестве питания он использовал энергию сжатого воздуха, причём в небольших количествах, чтобы музыкальный инструмент звучал.






Конечно для большинства наверно это выглядит как магия, эзотерика.
Подбор резонансной частоты и есть камень преткновения из за которого данный метод нигде
не используется. Кили, Тесла и Лидскалнинш научились вводить свои устройства в резонанс.
Ни какой нулевой точки эфира нет - это логическая ловушка для непосвящённых. Есть только резонансные частоты для каждого объекта, которые и позволяют получать из этого объекта энергии больше чем потратил.

Физика Джона Кили.

Джон Уоррел Кили, американский естествоиспытатель, первым из современных людей заметил силу, таящуюся в камертоне, и на протяжении 25 лет делал устройства по извлечению этой энергии и довольно таки успешно. Если бы человечество не додумалось до генерации электроэнергии то у нас бы сейчас была звуковая технология.
Но к сожалению устройства на звуковой вибрации не столь мощны и компактны, хотя в некоторых сферах её можно с успехом заменить.

Что же он делал?

А делал он очень тонко настроенные устройства, которые приводились в движение звуком и могли совершать полезную работу.

К сожалению люди, вложившие в его дело деньги и требующие не медленной прибыли, обвинили его в шарлотанстве не понимая всей сложности в изготовлении и настройке устройств.
Не понимали этого и учёные того времени, когда ещё не полностью была понята модель атомов, квантов и прочего микромира, когда было модно словечко эфир. (Ярым фанатам эфира хочу объяснить, эфир находится в каждом и возле каждого тела, то есть для солнца это фотоны и прочие частицы, для магнита это его поле, для проводника с током магнитное поле из душ насильно вибрирующих сталкивающихся электронов и т.д и т.п. Это не какая-то не изведанная частица, просто надо возбудить вещество на отдачу своего эфира.)

Работу Джона Кили не понимают до сих пор, хотя уже столько частиц обнаружили и законов понаписали. А между тем он написал об этом прямым текстом в своих работах, правда для нас старомодными словами.

Как же работают его устройства? На фото можно увидеть большое количество трубок, камертонов, сфер, усиков, струн. Все они были настроены на определённую частоту инструментов или главную музыкальную сферу - генератора фононов.

Эти фононы вибрируя молекулы воздуха заставляли вибрировать струны, усики.

Где-то читал древнее китайское описание когда начинали играть на струнном музыкальном инструменте в большой комнате, то в другом конце комнаты такой же инструмент начинал издавать те же звуки.

Рассмотрим работу двигателя. Златоплатиновая струна отходит от большой сферы, которая представляет из себя камертон Гельмгольца только с усиками-струнками внизу. Вся эта конструкция вибрирует от звука издаваемого музыкальными инструментами, там также видна ручка настройки. Второй конец этой струны подсоединён к ободу, на котором расположены 9 цилиндров с торцов которых вставлены диски и всё это соединено проволокой, по которой и идёт вибрация от сферы. Трубки с дисками начинают вибрировать и излучать фононы, вся эта энергия принимается 8 дисками на трубках которые сходятся на оси ротора, всё это начинает вибрировать и вращаться на оси.

Я не знаю какая мощность при этом вырабатывалась, но вот на этом фото видна мощная цепь идущая к не менее мощному генератору вибраций.
Вот ещё двигатель с возбуждением от слабой струи воздуха. Воздух поступает с баллона в сферу, в которой установлены пластинки, струны, камертоны. Начинается вибрация и вращение, а маховик запасает эту энергию. На этом устройстве струны настроены на вибрации струн от музыкального инструмента, начинают вибрировать. Вибрации по ободу поступают в трубки, которые регулируются, а от трубок поступают на трубки ротора которые стоят косо, как в короткозамкнутых роторах. Ну, а дальше вибрация, вращение и запас энергии в дисках.

Это динасфера, тоже самое только ротор в виде сферы, резонатор Гельмгольца.

Если сравнивать энергию вибрации по струне с электричеством, то это похоже на передачу энергии по одному проводу от трансформатора Теслы через вилку Аврааменко. Но только в вибрации фононы гонятся.


Отсюда
Tags: Сила звука
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments