Лана (liana_lll) wrote,
Лана
liana_lll

Categories:

О назначении пирамид и дольменов.



Для человека важно всегда было общение, в общем это и развило человека. Так же как и большинство сейчас не представляет свою жизнь без игрушки под названием телефон, так и в древности гордились технологией дальней связи. Инфразвуковой связи китов, слонов и многих животных и насекомых, за которыми и подсмотрел древний человек.
Вы все знаете что такое эхо, но часть энергии фононов уходит на вибрацию скалы, стены и проникновения вглубь вещества.

Воздействуя на пирамиду звуком, там накапливается резонанс, ну или простым языком начинается нановибрация.



Звук концентрируется в центре и по волноводу проходит в пещеру вырубленную в каменной платформе, которая и является излучателем звука на инфразвуковой поднесущей. По пути этот звук можно регулировать разными частотными камерами.

Сама пирамида начинает создавать инфразвук, то есть вся эта масса трясётся с амплитудой 0,01 мм но с гигантской мощностью.

Индейские пирамиды имеют почти такую же конструкцию, но только для мощи используется открытый волновод и усиливающие ниши в пирамиде.



Пирамиды также были и приёмниками звука. Дальними приёмниками звука были дольмены, пещеры настроенными на определённую частоту излучателя.

У инфразвуковых частот длина волны сильно растянута, поэтому можно делать приблизительно, как получится, погрешность составляет скажем метр, волна словится, медленная очень. Причём происходит её растяжение от источника (камень брошенный в воду). Точно не известно какая была частота от пирамид, у Владимира Яшкардина она12 Гц, но мне кажется 1-5 Гц вполне хватит...

Здесь можно проводить аналогию с радиочастотами.
Дальние волны имеют широкую полосу настройки, чем ультракороткие, которые быстро слетают при подстройке...

Неровность плит с одной стороны, как губка впитывает звук, конечно часть отражается от бугорков, но и усиливается ямками, а ровная поверхность плиты уже излучает ровно. Это типа диода, проводимость в одну сторону.

Поэтому сигнал сильнее будет если они закопаны или в скале.

Хотя для инфразвука это без разницы, а вот для того сигнала какой он принёс это влиятельно.

Думаю сигнал они снимали втулкой или же на площадке устанавливали настроенные кувшины, пластины.

Дольмены они как раковина, банка, начинаешь прикладывать ухо слышишь шум, чем больше размер банки тем меньше частоты и тем больше нужно ухо, полуметровая втулка сойдёт...

Но у египтян было ещё чем гордиться, это инфрафон, телефон работающий на инфразвуке.

Пирамиды, источники инфразвука, сотрясали вокруг себя землю, не в смысле землетрясения, а на молекулярном уровне. Это было не чувствительно для человека, да и животных не беспокоило.

И как же он работал?

Поднесущую частоту вырабатывала вибрация пирамиды, которая передавалась по земле до построек, кувшинов и прочих предметов.
А если есть поднесущая значит можно к ней добавить модулирующую частоту, ну или просто голос, музыку. Вся эта волна по столику доходила до вот такого сосуда с носиком, к которому можно приложить ухо и послушать, ну или кувшин.

Но самое интересное как передавался голос.

На картинках полно изображений лотоса, но это не сам лотос, а его лист. Если присмотрется то это похоже на рупор со шлангом.



Звук голоса вибрирует перепонку и поступает в стебель, где так же дополнительно вибрирует его. Это похоже на хобот слона, который тихо урчит выдыхая воздух. Но использование листа возможно только на открытой местности и только рядом с мощными источниками инфразвука пирамидами, джедами с камертонами как усилители- ретрансляторы.
А в закрытых помещениях лист клался на столик или сосуд, где вибрации передавались дальше по земле до абонента. На счёт распознавания адресата, возможно у каждого в доме был свой сосуд с вибрирующей струной, настроенной на голос, так как голос человека хоть на миллигерцы но отличается, как отпечаток пальцев. Голос изменился, настроили другую струну.
Конечно большой точности не было и приходилось вслушиваться в многоголосье, но видно это им не мешало. Единственное не удобство, всегда надо было правильно говорить, то есть держать частоту, ноту. И в этом вельможам помогали, настраивали их на разговор, а где-то даже дополняли нужную частоту, чтобы разговор дошёл именно до нужного абонента, эдакая шифрация. В руках у помогающих ручные резонаторы, которые и усиливали и были для удобства разговора господина.

На некоторых картинках на столиках изображены дары подносящих. Но возможно это было нужно для утяжеления вибрирующей массы. Мясо очень тонко и точно вибрирует от тряски, как желе, пудинг, холодец. Молекулы соединены как в резине, эластично. Это такая усилительно-накопительная линия задержки частоты.

Я уже показывал, бьёшь по палкам молотком камень не движется из-за резкого ухода волны, а как только начинаешь бить через резину он с лёгкостью, повторяю с легкостью сам ползёт. Так же и здесь вязкая масса усиливает вибрации, растягивая их во времени. Мясо подтухло, скормили рабам, а уж сколько тогда было гусей и уток, тьма, по картинкам видно.

В общем их познания в акустике были такие как наши познания в электронике.

Хорошее подтверждение этой технологии Вы испробовали в детстве, когда играли в телефон по нитке натянутой на улице, слышимость из коробка очень хорошая. А вот и ещё подтверждение, хорошо натянутая нитка.




Теперь о том, чем искали нужное место для передачи сигнала.
(См.видео с 27.40)
Ну про анкх я говорил, он для проверки частоты и мощности голоса.
Состыковку голоса с точкой, местом, проверяли сосудами типа Гельмгольца. Проверяли и такой "курительницей" в кавычках. В чашу-ступку ставили сосуд или что-то вязкое, типа глины, теста, вставляя в массу чувствительные усики. А сдругой стороны, Этой палки, уже чувствовали вибрации.

К примеру в советское время так мотористы проверяли правильность работы движка машины, прикладываясь ухом, так как ладони рук были черствее.

А это музыканты. Самое сочное место искали с помощью вот этого -- систр.
Пишут, что это музыкальный инструмент типа погремушки для отпугивания злых духов. Ага, от звучания такой погремушки не только злые духи, но и дети писались и какались, затаив дыхание.


Отсюда
Tags: Сила звука, Скляров
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Recent Posts from This Journal